Те 3 Мордочка у зверь-
серенькие,
9. 1. Прочитайте предложения. Можно ли назвать этот отрывок тек
стом? Почему? Восстановите порядок предложений по смыслу и запи
шите получившийся текст.
И.
5
ФМы вошли в комнату, подошли к дивану. 2) «Ну, вылезай,
малыш, не бойся», предложила мама.
ка была презабавная: верхние и нижние части её
посредине от носа кушам тянулись широкие чёрные полосы.
4 Из кошёлки показалась продолговатая мордочка с чёрным
носиком, блестящими глазками и очень маленькими стоячими
ушками. 5) Однажды мама позвала меня: «Юра, смотри, какого
бутузика я принесла». 6 Мама держала кошёлку, там на под-
стилке из травы и листьев копошился кто-то толстый в серебри-
стой шкурке. Тя бросился к дому. 8 Шёрстка светлая, сере-
бристая. 9 Какой же он занятный! 10Малыш выбрался из ко-
шёлки. 11 Малыш сразу смекнул, в чём дело, всю соску в рот
забрал и даже глаза зажмурил от удовольствия. 12) Мама доста-
ла из буфета пузырёк с соской и налила туда молока.
2. Докажите, что у вас получился текст. Сформулируйте признаки тек-
ста и запишите их. Как его можно озаглавить? Придумайте два-три за-
головка, которые в полной мере будут соответствовать его содержанию.
3. Укажите средства связи. Сделайте вывод, как связаны предложе-
ния в полученном тексте последовательной или параллельной связью.
4. Какой тип речи представлен в тексте? Найдите в тексте описание.
Из каких частей оно состоит?
5. Выпишите слова с суффиксом оценки. Почему в тексте использу-
ется много слов с такими суффиксами? Какую роль они играют в тексте?

ЗАЙКА200515 ЗАЙКА200515    2   10.09.2020 13:52    2

Другие вопросы по теме Русский язык