Двойку я всё-таки получил. Но я старался, хоть и списал всё у Мишки. Я и раньше получал двойки. Но от папы давно нет писем. А что, если он вдруг спросит меня за учебу? Нужно всё объяснить (рассказать) Пал Палычу.
Он сказал мне прочитать один или два раза. Но не больше. И в книжку не подглядывать.
(Далее сами решите, вставлять диалог или нет, но по моему мнению, он тут не нужен.)
Было сложно писать. Я всё сделал как сказал Пал Палыч, не открывал книжку, хотя так хотелось! Даже в классе было легче писать, попросить у соседа списать, например. Но на этот раз я всё сделал сам.
Когда Пал Палыч прочёл всё что я написал, он сказал мне отправит это отцу. И я удивился: Как же двойка? Он сказал, что это не самое главное, и я могу считать, что исправил. Но с чего он взял что я честный? И получил ответ "По изложению видно."
Название - "Двойка"
1)Почему я (он) получил двойку?
2) Почему я (он) решил объяснить всё Пал Палычу?
3) Почему я (он) был растерян?
4) Почему мне (ему) в классе было легче?
Двойку я всё-таки получил. Но я старался, хоть и списал всё у Мишки. Я и раньше получал двойки. Но от папы давно нет писем. А что, если он вдруг спросит меня за учебу? Нужно всё объяснить (рассказать) Пал Палычу.
Он сказал мне прочитать один или два раза. Но не больше. И в книжку не подглядывать.
(Далее сами решите, вставлять диалог или нет, но по моему мнению, он тут не нужен.)
Было сложно писать. Я всё сделал как сказал Пал Палыч, не открывал книжку, хотя так хотелось! Даже в классе было легче писать, попросить у соседа списать, например. Но на этот раз я всё сделал сам.
Когда Пал Палыч прочёл всё что я написал, он сказал мне отправит это отцу. И я удивился: Как же двойка? Он сказал, что это не самое главное, и я могу считать, что исправил. Но с чего он взял что я честный? И получил ответ "По изложению видно."