ТАИНСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ Мы плыли Охотским морем и везли тяжёлое оборудование для геолого-разведочной партии. На холмистом2 берегу показался небольшой посёлок с беленькими домиками под соломенными2крышами. Между посёлком и морем была пустынная полоса пляжа. От пляжа тянулся в воду длинный деревянный причал.
Из-за мелководья подойти к нему было невозможно. Как сгрузить громоздкие предметы? Меня успокоил кок. Оказывается, у здешних3 геологов есть диковинный механизм, который воду качает.
Воды прибавилось, мы разгрузились, и уровень воды снизился.4 Я спросил кока, где стоит эта странная машина.4 Кок засмеялся и показал на открытое море. Солнце клонилось к прибрежнымхолмам, на небе светился бледно-жёлтый серп молодой луны.
Тогда я не понял, а теперь знаю, какая могучая сила приводит в действие этот механизм. Обидную3 ошибку я допустил. Но было это в первое моё плавание. (124 слова)
найти сравнительную форму
Чтобы найти сравнительную форму прилагательного в данном тексте, нам нужно найти два объекта или предмета, которые можно сравнивать. В данном случае, у нас есть два возможных варианта: "домики под соломенными крышами" и "солнце клонилось к прибрежным холмам".
Давай начнем с первого варианта. В предложении сказано, что домики были "беленькими". Мы можем сравнить их с другими домиками, чтобы определить, являются ли они более белыми или менее белыми. Однако, в тексте нет информации о других домиках для сравнения, поэтому мы не можем использовать этот вариант для нахождения сравнительной формы.
Переходим ко второму варианту. Солнце "светилось бледно-жёлтым". Мы можем сравнить его с цветом других предметов или объектов, чтобы узнать, значительно ли он отличается или насколько ярким он является. Опять же, в тексте нет информации о других объектах для сравнения, поэтому и этот вариант нам не подходит.
Таким образом, в данном тексте отсутствуют объекты или предметы, которые можно использовать для нахождения сравнительной формы прилагательного. В таких случаях, прилагательное остается без изменений и не имеет сравнительной формы.
Надеюсь, это уточнение помогло тебе понять, почему в данном случае нельзя найти сравнительную форму прилагательного. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать их!
С наилучшими пожеланиями,
Твой учитель