ТІера схьаязъе предложенеш.
(1) Шардар 205. Дукха дешнаш хьанна хаьа, хьо
аьа, хъОВсий вай!
йиш йолчу
Стигалахь, лаьттахь, хи чохь ган йиш
хIуманийн цIерш яха.
Стигалахь: малх, седарчий...
Лаьтта тIехь: ...
Хи чохь: ...
Муьлхачу хаттаршна жоп ло цара?
|| Дешнаша гойту хIуманаш: хIун? седа, хи, майда;
мила? кIант, стаг, йоl; церан билгалонаш: муха? дика
"Шардар 205. Дорогой друг, приветствую тебя, хочу
сказать, что
Сегодня, завтра, и послезавтра
мы будем учиться миролюбию.
Завтра: дом, школа...
Послезавтра...
И что: ...
На каком примере лучше всего разобрать?
|| Учитель задает вопрос: чего? дети, что, почему;
их ответы: работа, игра, учеба; возможный следующий вопрос: подобное? еда"
Теперь попробуем разобрать и понять каждую часть этого текста по-порядку.
1) Название "Шардар 205" представляет собой, вероятно, название какого-то произведения или темы урока.
2) Фраза "Дорогой друг, приветствую тебя, хочу сказать, что" - это обращение автора предложения к кому-то, возможно, к читателю или ученику. Автор приветствует этого человека и начинает выражать свои мысли.
3) Фраза "Сегодня, завтра, и послезавтра мы будем учиться миролюбию." - здесь автор говорит, что в последующие дни они будут изучать понятие миролюбия. Это может быть тема урока или образовательной программы.
4) Фраза "Завтра: дом, школа..." - здесь автор перечисляет примеры того, что они будут изучать в первый день. Возможно, это уточнение или дополнение к предыдущей фразе.
5) Фраза "Послезавтра..." - это недописанное предложение, что означает, что автор еще не закончил свою мысль и будет продолжать ее позднее.
6) Фраза "И что: ..." - здесь автор начинает задавать вопрос, возможно, чтобы проверить понимание учащихся или для дальнейшего обсуждения. Он ожидает ответа на этот вопрос.
7) Фраза "На каком примере лучше всего разобрать?" - здесь автор задает конкретный вопрос, он хочет услышать какой-то пример или ситуацию, на которой можно было бы разобрать изучаемую тему. Он хочет узнать, на чем можно сосредоточиться и какой пример будет самым наглядным.
8) В последнем предложении автор указывает на учебный материал или ответы, которые могут быть предоставлены учениками. Он задает вопрос, что такое "чего?" и даются ответы: дети, что, почему. После этого автор задает следующий вопрос: "подобное?" и дает несколько вариантов ответа: работа, игра, учеба.
В заключение, это предложение представляет собой небольшой текст, в котором автор приветствует и обращается к ученику, объясняет, что они будут изучать в ближайшие дни и задает вопрос, на каком примере можно понять изучаемую тему. Он также просит ученика дать ответы на вопросы "чего?" и "подобное?". Такой метод активизирует учеников и помогает им лучше понять и запомнить изучаемый материал.