Сжать текст. бесчисленные компьютерные игры создали целый мир виртуальных ("кажущихся") образов. яркие картинки, динамичные ситуации и необычные герои привлекают ребёнка. мир этот словно коварный лабиринт: в него легко ступить, но трудно найти выход. всё большее число подростков и совсем маленьких детей, находясь рядом с нами, пребывают душой и мыслями далеко-далеко - в мире виртуальных образов. они плохо ощущают масштабы реального пространства, лишены чувства опасности, воображают себя суперменами. про таких говорят, что они попали в компьютерную зависимость. в японии и других странах появился новый вид больных, которым ставят диагноз "техногонизм". эти несчастные, сделав "интернет" своей второй жизнью, потеряли интерес ко всему остальному. обычно они проводят за компьютером целые ночи, погружаясь в неведомые глубины и посылая через модемы сообщения своим виртуальным приятелям. утром эти люди вялые, мрачные и практически весь день не могут работать. аналогичная ситуация и со школьниками, которые до глубокой ночи просматривают боевики и другие видеофильмы и не отдохнувшие не в состоянии воспринимать школьные программы. важно и содержание компьютерных игр. недаром в японии и сша некоторые сюжетные линии запрещены и, судя по данным печати, последние 5-6 лет идёт всё более жёсткое ограничение сюжетов (так же поступают и в германии), потому сознание игрока , его возможно закодировать на определённые действия, внести любую информацию в подсознание, сделать из человека робота.

ne1naiioo111 ne1naiioo111    2   19.09.2019 00:20    12

Ответы
konfetkamailrup0acjk konfetkamailrup0acjk  08.10.2020 01:07
Множество компьютерных игр создали целый мир игровых образов.Яркое оформление привлекает детей.Подростки и дети все время находятся в виртуальном мире. Дети увлекаются играми и попадают в зависимость. Во многих странах таких людей считают больными.В Японии и США идёт строгое ограничение.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык