Сязыком ! употребите в предложениях заключённые в скобках слова так, чтобы в одном случае они были вводными, а в другом – членами предложения; укажите смысловое значение каждого варианта (устно). образец: решить (таким образом) было нетрудно. – 1. решить , таким образом, было нетрудно (таким образом – вводное слово, указывающее на порядок мыслей). 2. решить таким образом было нетрудно (как решить , каким таким образом – обстоятельство образа действия). 1) за крутым поворотом (видно) было поле. 2) (прежде всего) необходимо изучить имеющуюся по теме . 3) ученик (верно) решил сложную . 4) эксперимент (естественно) подводит нас к правильным . 5) дом (напротив) был красив. 6) в данный момент учитель (может быть) на собрании. 7) он (к счастью) привык уже
ответ: 1) За крутым поворотом, видно, было поле.За крутым поворотом видно было поле. 2) Прежде всего, необходимо изучить имеющуюся по теме литературу. Прежде всего необходимо изучить имеющуюся по теме литературу. 3) Ученик, верно, решил сложную задачу. Ученик верно решил сложную задачу. 4) Эксперимент, естественно. подводит нас к правильным выводам. Эксперимент естественно подводит нас к правильным выводам. 5) Дом, напротив, был очень красив. Дом напротив был очень красив. 6) В данный момент учитель, может быть, на собрании. В данный момент учитель может быть на собрании. 7) Он, к счастью, привык уже. Он к счастью привык уже.