Существительные, определить род, склонение, число, падеж. 2. Из предложения 7 выписать существительное, образованное суффиксальным Из предложений 1-3 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне» 4. В предложении 12 указать синтаксическую роль имен существительных. 2- вариант. 1. Из предложения 7 выписать все имена существительные, определить род, склонение, число, падеж. 2. Из предложения 4 выписать существительное, образованное суффиксальным Из предложений 9-11 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне» 4. В предложении 6 указать синтаксическую роль имен существительных. И задания вариант. 1. Из предложения 4 выписать все имена , определить род, склонение, число, падеж.

2. Из предложения 7 выписать существительное, образованное суффиксальным

3. Из предложений 1-3 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне»

4. В предложении 12 указать синтаксическую роль имен существительных.

2- вариант.

1. Из предложения 7 выписать все имена существительные, определить род, склонение, число, падеж.

2. Из предложения 4 выписать существительное, образованное суффиксальным

3. Из предложений 9-11 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне»

4. В предложении 6 указать синтаксическую роль имен существительных.

Edam Edam    1   12.01.2021 07:08    23

Ответы
serbinaluba66cet serbinaluba66cet  27.12.2023 09:18
Добрый день! Рассмотрим каждый вопрос по очереди:

1. Существительные, определить род, склонение, число, падеж.

Для определения рода существительных нужно учесть следующие правила:
- Существительные мужского рода обычно оканчиваются на согласную или на -й.
- Существительные женского рода обычно оканчиваются на -а, -я, -ия.
- Существительные среднего рода обычно оканчиваются на -о, -е, -мя, -ч.

Склонение существительных зависит от окончания в именительном падеже:
- Первое склонение: существительные мужского и среднего рода с окончанием -а (-я) в именительном падеже.
- Второе склонение: существительные мужского рода с окончанием -о (-е) в именительном падеже.
- Третье склонение: существительные среднего рода с окончанием -мя в именительном падеже.
- Четвёртое склонение: существительные женского рода с окончанием -мя в именительном падеже.

Чтобы определить число существительного, нужно посмотреть на окончание в именительном падеже:
- Существительные с окончанием -а (-я) в единственном числе, с окончанием -ы (-и) или без окончания во множественном числе.

Определение падежа существительного зависит от его формы в предложении.

2. Из предложения 7 выписать существительное, образованное суффиксальным.

Для выполнения данной задачи нужно рассмотреть предложение 7 и выделить в нём существительное, образованное добавлением суффикса к корню слова.

3. Из предложений 1-3 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне».

Для решения этой задачи нужно из предложений 1, 2 и 3 выписать слова, в которых происходит чередование гласной в корне слова. Например, слово "бежать" имеет чередование гласных "е" и "и".

4. В предложении 12 указать синтаксическую роль имен существительных.

Для выполнения этого задания нужно рассмотреть предложение 12 и определить синтаксическую роль каждого именительного существительного в предложении. Например, существительное может являться подлежащим, дополнением, обстоятельством и т.д.

2-й вариант:

1. Из предложения 7 выписать все имена существительные, определить род, склонение, число, падеж.

Необходимо рассмотреть предложение 7, выписать все имена существительные и определить их род, склонение, число и падеж.

2. Из предложения 4 выписать существительное, образованное суффиксальным.

Необходимо рассмотреть предложение 4 и выписать существительное, образованное путём добавления суффикса к корню слова.

3. Из предложений 9-11 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне».

Необходимо из предложений 9, 10 и 11 выписать слова, в которых происходит чередование гласных в корне слова.

4. В предложении 6 указать синтаксическую роль имен существительных.

Необходимо рассмотреть предложение 6 и указать синтаксическую роль каждого именительного существительного в предложении.

Я надеюсь, что я смог дать детальное объяснение каждого задания и его решения, чтобы оно было понятно школьнику. Если у вас остались какие-либо вопросы, не стесняйтесь спрашивать!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык