Суммативное работа по русскому языку за вторую четверть. 5 класс Задание 1 1. Выпишите из текста примеры, которые будут являться синонимами к слову мастер. 2. Выпишите из текста выражение, которое является антонимом выражения "мастер своего дела"
Задание 2 Рассмотрите иллюстрации 1, 2 и 3 на странице 105 учебника 2017 года или первую и вторую на странице 136 учебника 2018 года выберите один из иллюстраций. Озаглавьте и Напишите текст (объем письменной работы 100 150 слов), передающий основное содержание иллюстрации объясни написание Используйте слова с прямым и переносным значением и синонимы антонимы омонимы и многозначные слова.
Здравствуйте! Сегодня мы рассмотрим суммативную работу по русскому языку для 5 класса. В первом задании нам необходимо выписать примеры, которые являются синонимами к слову "мастер". Чтобы выполнить это задание, нам нужно внимательно прочитать текст и найти слова, которые имеют схожее значение с "мастер".
Слово "мастер" означает человека, который владеет искусством или ремеслом на высоком уровне. В тексте мы должны найти другие слова с похожим значением. Посмотрите, какие слова в тексте подходят.
Далее, мы переходим ко второму заданию, где нам нужно найти выражение, являющееся антонимом выражения "мастер своего дела". Чтобы выполнить это задание, снова прочитаем внимательно текст и обратим внимание на то, какое выражение имеет противоположное значение "мастер своего дела".
Теперь переходим ко второму заданию. Нам предлагается рассмотреть иллюстрации номер 1, 2 и 3 на странице 105 в учебнике 2017 года или первую и вторую на странице 136 в учебнике 2018 года. Необходимо выбрать одну из иллюстраций и написать текст, отражающий основное содержание иллюстрации. Кроме того, в тексте следует использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова.
Для выполнения этого задания мы внимательно рассмотрим иллюстрации и сосредоточимся на основном содержании каждой из них. Выберем одну и напишем текст, описывающий сюжет и события, которые изображены на иллюстрации. Важно использовать разнообразные слова и выразительные средства языка для создания интересного и содержательного текста.
Удачи в выполнении заданий! Если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь задавать их. Я всегда готов помочь!
Слово "мастер" означает человека, который владеет искусством или ремеслом на высоком уровне. В тексте мы должны найти другие слова с похожим значением. Посмотрите, какие слова в тексте подходят.
Далее, мы переходим ко второму заданию, где нам нужно найти выражение, являющееся антонимом выражения "мастер своего дела". Чтобы выполнить это задание, снова прочитаем внимательно текст и обратим внимание на то, какое выражение имеет противоположное значение "мастер своего дела".
Теперь переходим ко второму заданию. Нам предлагается рассмотреть иллюстрации номер 1, 2 и 3 на странице 105 в учебнике 2017 года или первую и вторую на странице 136 в учебнике 2018 года. Необходимо выбрать одну из иллюстраций и написать текст, отражающий основное содержание иллюстрации. Кроме того, в тексте следует использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова.
Для выполнения этого задания мы внимательно рассмотрим иллюстрации и сосредоточимся на основном содержании каждой из них. Выберем одну и напишем текст, описывающий сюжет и события, которые изображены на иллюстрации. Важно использовать разнообразные слова и выразительные средства языка для создания интересного и содержательного текста.
Удачи в выполнении заданий! Если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь задавать их. Я всегда готов помочь!