"Привет! Я рад, что ты обратился за помощью. Давай разберем твой вопрос.
Итак, у нас есть следующие предложения:
1. Стоит мороз.
2. Мы идем в ________ .
3. Под ногами хрустит снег.
4. Звучит каждый ша(й/ю/е/и) _______ .
5. Мы слышим _______ .
6. Это кле(й/ю/е/и) _______ .
7. У него сильный _______ .
Для начала вспомним грамматические правила русского языка.
1. Предложение "Стоит мороз" говорит нам о погоде. Мороз - это очень холодная погода, когда температура опускается ниже нуля градусов Цельсия.
2. Во втором предложении есть пустое место, нам необходимо его заполнить. Чтобы это сделать, нужно знать контекст. Например, можем подставить "школу", значит предложение будет звучать так: "Мы идем в школу".
3. Под ногами хрустит снег. Когда на улице морозно, снег становится очень хрупким и хрустящим при наступании на него.
4. В четвертом предложении также осталась пустота. Здесь нужно использовать форму глагола "шевелиться". Поэтому предложение будет иметь вид: "Звучит каждый шажок".
5. В пятом предложении также осталась пустота. Мы можем предположить, что это звук открытия двери или какого-то другого объекта. Используем слово "щелчок". Теперь предложение звучит так: "Мы слышим щелчок".
6. В шестом предложении вновь появилось место для заполнения. Нам нужно использовать форму глагола "клеить" в прошедшем времени. Заполняем пустоту: "Это клеили".
7. В седьмом предложении нам нужно описать что у кого-то сильное. На данном этапе информацию о том, чье это "его", у нас нет. Попробуем использовать слово "кашель". Теперь предложение звучит: "У него сильный кашель".
Вот и все! Я надеюсь, что мои объяснения были понятными и полезными для тебя. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать их!"
Итак, у нас есть следующие предложения:
1. Стоит мороз.
2. Мы идем в ________ .
3. Под ногами хрустит снег.
4. Звучит каждый ша(й/ю/е/и) _______ .
5. Мы слышим _______ .
6. Это кле(й/ю/е/и) _______ .
7. У него сильный _______ .
Для начала вспомним грамматические правила русского языка.
1. Предложение "Стоит мороз" говорит нам о погоде. Мороз - это очень холодная погода, когда температура опускается ниже нуля градусов Цельсия.
2. Во втором предложении есть пустое место, нам необходимо его заполнить. Чтобы это сделать, нужно знать контекст. Например, можем подставить "школу", значит предложение будет звучать так: "Мы идем в школу".
3. Под ногами хрустит снег. Когда на улице морозно, снег становится очень хрупким и хрустящим при наступании на него.
4. В четвертом предложении также осталась пустота. Здесь нужно использовать форму глагола "шевелиться". Поэтому предложение будет иметь вид: "Звучит каждый шажок".
5. В пятом предложении также осталась пустота. Мы можем предположить, что это звук открытия двери или какого-то другого объекта. Используем слово "щелчок". Теперь предложение звучит так: "Мы слышим щелчок".
6. В шестом предложении вновь появилось место для заполнения. Нам нужно использовать форму глагола "клеить" в прошедшем времени. Заполняем пустоту: "Это клеили".
7. В седьмом предложении нам нужно описать что у кого-то сильное. На данном этапе информацию о том, чье это "его", у нас нет. Попробуем использовать слово "кашель". Теперь предложение звучит: "У него сильный кашель".
Вот и все! Я надеюсь, что мои объяснения были понятными и полезными для тебя. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать их!"