Стестом : с суммативное оценивание за раздел "героический эпос" изучаемые произведения героический эпос м. ю. лермонтов "бородино" 1. продолжи предложение. произведение м. ю. лермонтова "бородино" является 2. впишите в таблицу 3 цитаты из произведения м. ю. лермонтова "бородино ", в которых есть выразительные средств не менее 3-х средств: эпитеты, сравнения, олицетворения, метафоры, гиперболы. укажите выразительное средство. объясните роль выразительного средства в тексте. цитата (пример: сквозь дым летучий французы двинулись как тучи. и все наш изобразительные средства(пример: роль изобразительных средств(пример : увидеть несметное полчище 3. какая, по вашему мнению, проблема поднимается в произведении м. ю. лермонтова "бородино "
1 стихотворением
2 1) Уж мы пойдем ломить стеною (эпитет, усиливают выразительность, образность языка произведения)
2) У наших ушки на мокушке , (метафора увидеть авторское отношение к битве )
3) Да были люди в наше время, не то что в нынешнее племя "Богатыри не вы"! (сравнение, передают художественную поэтическую яркость речи)
3 не знаю