Стекстом. (1) каждое чувство, лежащее в основании каждого его стихотворения, изящно, грациозно и виртуозно само по себе. (2) это не просто чувство человека, но чувство человека-художника, человека-артиста. (3) есть всегда что-то благородное, кроткое, нежное, благоуханное и грациозное во всяком чувстве пушкина. (4) в этом отношении, читая его творения, можно превосходным образом воспитать в себе человека, и такое чтение особенно полезно для молодых людей… (5) ни один из поэтов не может быть столько, как пушкин, воспитателем юношества, образователем юного чувства. (6) поэзия его чужда всего фантастического и мечтательного, ложного и призрачно-идеального. (7) стих пушкина был представителем новой, дотоле небывалой поэзии. (8) и что же это за стих! (9) античная пластика и строгая простота сочетались в нем с обаятельной игрой романтической рифмы. (10) все акустическое богатство, вся сила языка явилась в нем в удивительной полноте. (11) он нежен, сладостен, мягок, как ропот волны, тягуч и густ, как смола, ярок, как молния. (12) если бы мы хотели охарактеризовать стих пушкина одним словом, мы сказали бы, что это не только по превосходству поэтический, но и артистический стих. (по в.г. белинскому) в1. укажите стиль текста. в2. укажите номер предложения, которое осложнено однородными обстоятельствами. в3. укажите номер предложения, в котором союз и соединяет части сложного предложения. в4. укажите номер предложения, в котором однородные члены предложения соединены составным союзом. в5. укажите номера предложений, которые осложнены однородными дополнениями. в6. укажите номер предложения, в котором однородные члены соединены противительным союзом.
В1. Публицистический.
В2 - 11
В3 - 4
В4 - 12
В5 - 6
В6 - 2