Ставляя пропушене
на знаки препинан
319А, Спишите сложноподчиненные предложения, вставляя про
ные буквы. Определите их типы, обратите внимание на знаки
в них. Найдите предложение, построенное по схеме:
что?
какую?
С указ, сл.), (? чтобы + сущ), (с. сл, которую),
1. Человек постоя...овынужден пр...н...мать решения вс...туа
когда варианты взаимно и...ключают друг друга и дают определе
блага, от которых сложно отказаться. 2. Ди...е...а возника...т, ког
оба взаим...исключающих в...рианта решения дают человеку опреде.
ле...ые блага, которые, с его точки зрения, равн...значны. 3. Не тратьте
свою ж...знь на то, чтобы играть роль, которую для вас выбрали другие.
(П. Коэльо) 4. Но самое уд...вительное то, что Лев Толстой состояли
ро...стве с Пушкиным, так что талант передался ему, так сказать, на
ге...ом уровне от самого Пушкина. (В. Волина) 5. Трактирный слуга
был живым и в...ртлявым до такой степени, что даже нельзя было
ра...смотреть, какое у него было лицо. (Н. В. Гоголь) 6. Писатель -
это тот, кто не мож...т не под...литься с другими тем, что узнал,
почу...ствовал. (О. Сулейменов)