Старый учитель жил один. ученики давно уже выросли, но не забывали его.однажды к нему пришли два мальчика, которых матери послали учителю. он попросил их наполнить водой пустую бочку. она стоялав саду, рядом на скамейке были сложены лейки и вёдра. а на дереве виселоигрушечное ведёрко.один мальчик выбрал прочное железное ведро и не спеша отправился к колодцу.другой снял с дерева игрушечное ведёрко и побежал за товарищем.много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. учитель смотрелна них из окна. один мальчик часто останавливался, ставил на землю ведро ивытирал пот со лба. другой бегал легко и расплёскивал воду из игрушечноговедёрка.когда бочка была наполнена, учитель мальчиков, потом поставилна стол большой глиняный кувшин, доверху наполненный мёдом, а рядом стакантоже с мёдом. «отнесите эти подарки своим мамам», – сказал учитель. но ни одиниз мальчиков не протянул руки. потом они смущённо сказали: «но мы не сможемразделить это». «разделите так, как делили работу», – спокойно сказал учитель : как вы понимаете слова учителя в конце рассказа? а как бы вы разделили подарки между мальчиками? напишите небольшое об этом. !

svetabruhan svetabruhan    2   13.09.2019 06:40    0

Ответы
vlerut1 vlerut1  07.10.2020 11:17
Думаю, мальчик с игрушечным ведром должен получить мало так как по сути но нечего и не делал и не трудился. Который шёл с настоящим трудился и нёс ведро наполненое водой. Он трудился больше и достоин болшего. Соченение: Если ты трудолюбив и не жалеешь сил что бы сделать дело ты всегда будешь любим. Тебе всегда будет возращатся только хорошее. Но если ты ленив, ты никогда не получишь хорошей благодарности. Извеняюсь за ошибки
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык