Ссочинением по картине грабаря февральская по плану 1. зима в картине грабаря; 2. красавица-береза; 3. цвет и настроение картины; 4. мое отношение к картине. буду !
1. довольно известный и талантливый художник Игорь Эммануилович Грабарь очень любил зиму. Она всегда вдохновляла его на новые творения. А его музой, судя по картинам, было русское дерево - береза. Ни один зимний пейзаж не обходится без нее. Вот и картина «Февральская лазурь» тоже посвящено этому дереву.
Смесь бирюзового цвета неба с переливами белоснежных ветвей деревьев кажется очень необычной и нереальной. Как сверкание ветвей на солнце кажется переливами драгоценных камней, а небо сверкает лазурными оттенками. это все вдохновило художника на создание картины "февральская лазурь". не удивительно, что художник именно так назвал картину, ведь, не смотря на большое преобладание белых оттенков ветвей и снега, лазурь, хоть и находясь на заднем плане, выделяется сильнее всего. И пусть с того момента создания картины уже больше сотни лет, но "Февральская лазурь" и сегодня поражать зрителей. Переливающиеся солнечным светом ветви березок и пробивающиеся сквозь их голубое небо каким-то чудесным образом согревают душу теплом и уютом, а на сердце становится как-то спокойно и умиротворенно.
Смесь бирюзового цвета неба с переливами белоснежных ветвей деревьев кажется очень необычной и нереальной. Как сверкание ветвей на солнце кажется переливами драгоценных камней, а небо сверкает лазурными оттенками. это все вдохновило художника на создание картины "февральская лазурь". не удивительно, что художник именно так назвал картину, ведь, не смотря на большое преобладание белых оттенков ветвей и снега, лазурь, хоть и находясь на заднем плане, выделяется сильнее всего.
И пусть с того момента создания картины уже больше сотни лет, но "Февральская лазурь" и сегодня поражать зрителей. Переливающиеся солнечным светом ветви березок и пробивающиеся сквозь их голубое небо каким-то чудесным образом согревают душу теплом и уютом, а на сердце становится как-то спокойно и умиротворенно.