Среди предложений найдите сложноподчинённое(-ые) предложение(-я) с придаточным определительным. напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).(1)в пору листопада я хожу в лес запасать удилища из лещины. (2)зимой до орешника не доберёшься: метровые сугробы по кустам наметены. (3)летом же в густой зелени трудно высмотреть подходящий строй. (4)зато осенью выберешь, что тебе надо. (5)орешник стоит светел, видна каждая ветка. (6)все вершинки не торопясь оглядеть можно. (7)у орешника такая особенность: начинает ронять лист с самых высоких побегов.(8)дед вызвался показать место с хорошей лещиной.(9)я тоже рад предстоящей встрече с осенним лесом. (10)иду, как в картинную галерею, ещё раз взглянуть на давно знакомые полотна, что ежегодно выставляет напоказ золотая осень. (11)глаз насторожен и жаден: не хочется ничего упустить.(е. носов)
7,8,11
попробуй поделить эти предложения, например так: у орешника такая особенность. не может же так заканчиваться предложение, значит оно сложноподчиненное.
дальше, Дед вызвался показать, тоже не может так заканчиваться.
Глаз насторожен и жаден. Так соответственно тоже не может заканчиваться.
вот эти три предложения- сложноподчиненные.
P.S. Но лучше проверь себя сама, потому что нужно, чтобы ты поняла сама