Среди предложений найдите сложноподчинённое предложение с однородными придаточными. Напишите номер этого предложения.
(1)Только много позже я понял, что когда любишь, то не придаёшь внешности такого значения, как раньше. (2)Как не замечаешь, красива ли твоя мать, красив ли твой ребёнок или красива ли твоя сестра. (3)А если и замечаешь, то это никак не влияет на твои чувства к этим людям. (4)Поэтому на во можно ли любить некрасивого, отвечу утвердительно. (5)Но скажу больше: любить некрасивого так же легко, как и красивого чем больше внешность влияет на наше отношение к человеку, тем дальше мы удаляемся от настоящей любви. (7)Привлекательная внешность может отвлекать человека от взгляда внутрь души своего избранника и тем самым несколько мешать расти истинной любви.
(2)Как не замечаешь, красива ли твоя мать, красив ли твой ребёнок или красива ли твоя сестра.
Как не замечаешь (чего?), красива ли твоя мать,..
Как не замечаешь (чего?), красив ли твой ребенок,...
Как не замечаешь (чего?) красива ли твоя сестра.
Все однородные придаточные одинаково относятся к главному предложению, произносятся с перечислительной интонацией.