Среди предложений 9–14 найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное неопределённо-личное пред- ложение. напишите номер этого предложения. 9)когда сумма платежа достигала полной стоимости машинки, аппарат полностью переходил в собственность покупателя. (10)это был первый ловкий маркетинговый ход, приблизивший изобретение к народу. (11)следующим ходом было создание для машинки правильного имиджа. (12)у продукции зингера был изящный дизайн, а в рекламе машинку всегда изображали в будуарных интерьерах. (13)это был не просто рабочий инструмент, а предмет роскоши и досуга, как арфа или мольберт. (14)так, изобретательности и маркетинговой прозорливости айзека зингера, швейная машинка стала одним из первых агрегатов для быта в семьях. среди предложений 4–7 найдите предложение с обособленным распространённым приложением. напишите номер этого предложения. (4)в 1850 году айзек зингер, американский изобретатель и промышлен- ник, выпустил собственную швейную машину. (5)устранив некоторые недочёты других моделей, он решил, что сможет принести этот агрегат в каждый американский дом. (6)однако машинка была, конечно же, не по карману большинству семей со средним доходом. (7)тогда зингер первым начал продавать товар в рассрочку.