Среди предложений 5-13 найдите предложение (-я) с обособленным распространённым определением. запишите его (их) номер(-а) в порядке возрастания без запятых и пробелов. 5)я часто имею дело с детьми, и мое собственное детство мне кажется не таким отдаленным. 6) и я неожиданно для себя начинаю ощущать себя не взрослым человеком, а состарившимся мальчиком. 7) и рядом со мной все чаще появляется мой школьный товарищ семин — марк порций катон старший. 8) его двойник, живший во втором веке до нашей эры в риме, прославился тем, что всю жизнь, изо дня в день, упорно повторял: «карфаген должен быть разрушен! » 9) мой друг не требовал разрушения карфагена, и не потому, что этот прекрасный город был разрушен римлянами задолго до его рождения (в 146 году до нашей эры), — просто он был добрым малым. 10) однако имя римского цензора он носил с завидным достоинством. 11) эта необычная началась с разбитого стекла. 12)толстое, шершавое, как бы покрытое морозным инеем, стекло в дверях директорского кабинета оказалось разбитым. 13) и напоминало броню, пробитую снарядом.