Среди предложений 4–7 найдите сложные предложения с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных. напишите номера этих предложений. (4)на моём счету числилось пока что ничтожно мало прочитанного, зато всякий раз именно в этой тишине книжные герои оживали в моём воображении! (5)не дома, где мне никто не мешал, не в школе, где всегда в изобилии приходят посторонние мысли, не по дороге домой или из дома, когда у всякого человека есть множество подумать о разных разностях, а вот именно здесь, в тишине закутка, ярко и зримо представали передо мной расцвеченные, ожившие сцены, и я превращался в самых неожиданных героев. (6)кем я только не был! (7)и филиппком из рассказа графа льва толстого, правда, я при этом замечательно и с выражением умел читать, и, когда учитель в рассказе предлагал мне открыть букварь, я шпарил все слова подряд, без ошибок, приводя в недоумение и в классе, и учителя, и, наверное, самого графа, потому что весь его рассказ по моей воле поразительно менялся.