Среди предложений 3–7 найдите сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением придаточных. (3)сейчас море стихло, ушло в свои пределы, обнажив широкую, с синим отливом, полосу песка, отделённую от берега валиком гальки. (4)этот песок, влажный и такой твёрдый, что на нём не отпечатывался след, был усеян зелёно-голубыми камнями, гладкими, округлыми стекляшками, мёртвыми крабами, гнилыми водорослями, которые издавали едкий йодистый запах. (5)я знал, что большая волна выносит на берег ценные камешки, и терпеливо, шаг за шагом, обследовал песчаную отмель и свежий намыв гальки. (6)среди тёмных шершавых камней вдруг что-то нежно блеснуло: крошечная чистая слёзка. (7)я вынул из-за пазухи папиросную коробку и присоединил слёзку к своей коллекции. среди предложений 34–37 найдите сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью между частями. напишите номер этого предложения. (34)так я собирал все марки, вот только «эндфильда модели ройяль» у меня не было…–(35)я говорил быстро, боясь, что девчонка прервёт меня какой-нибудь насмешкой, но она смотрела серьёзно, заинтересованно и даже перестала сеять песок из кулака. – (36)я каждый день бегал на лубянскую площадь, раз чуть под трамвай не угодил, а все-таки нашёл «эндфильд ройяль»! (37)знаешь, у него марка лиловая с большим латинским «р»…
Среди предложений 3–7... Я думаю, что это предложение номер 4
Среди предложений 34–37... А здесь номер, скорее всего, 35