Среди предложений 17–30 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. напишите номер этого предложения. – (17) а вы знаете, какой у нас конкурс? — снова остановил он меня вопросом. – (18) у меня медаль, — расплылся я и, не удержавшись, добавил: — (19) золотая. – (20) у нас медалистов тоже много, — сказал он и как-то засуетился, зашелестел бумагами… – (21) а вы знаете, что у нас обучение только по-? — вдруг вспомнил он, бросив шелестеть бумагами. – (22) я школу кончил, — ответил я, незаметно убирая акцент. — (23) хотите, я вам прочту стихотворение? – (24) так вам на филологический! — обрадовался он и кивнул: — (25) вон тот столик. – (26) нет, — сказал я терпеливо, — мне на философский. (27) человек погрустнел, и я понял, что можно положить на стол документы. – (28) ладно, читайте. — (29) и он вяло потянулся к документам. (30) я прочел стихи брюсова, которого тогда любил за щедрость звуков. мне снилось: мертвенно-бессильный, почти жилец земли могильной, я глухо близился к концу. и бывший друг пришел к кровати и, бормоча слова проклятий, меня ударил по лицу!