Среди предложений 16–20 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. напишите номер этого предложения.(вот текст-(16)мальчишки – их было человек пять – зазвали лёвку после уроков на задний двор, окружили, очём-то заспорили, и вдруг медведь, главный силач класса, охватил лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные скриками «ого-го! » набросились, лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)и вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)тут все пятеро кинулись в стороны, лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)шулепа вышел из этой победителем, а нападавшие были посрамлены и в последствии всячески старались помириться и подружиться с ним.) (20)таклёвкаизчеловека, , превратилсявгероя. ).
Это предложение под номером 18.
17...будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина