Среди ниже предложений найдите предложение с последовательным и однородным подчинением придаточных (1)когда мама в очередной раз заговорила об интернате для инвалидов, куда она хотела отправить меня на лето, внутри меня всё сжалось. (2)я до жути не хотел туда! (3)интернат казался мне похожим на больницы, в которых я лежал много раз и подолгу и которые мне тошно вспоминать. (4)а мне надо, чтобы вокруг были родные стены, которые я люблю до последней трещинки, чтобы рядом всё было привычное, моё. (5)и чтобы мама была рядом каждый день – вернее, каждое утро и каждый вечер…
А мне надо, чтобы вокруг были родные стены, которые я люблю допоследней трещинки, чтобы рядом всё было привычное, моё.
Говоря «чтобы ты чувствовал себя равным среди равных», мама, может быть, и не имея того в виду, по сути, предлагала быть мальчику среди инвалидов и чувствовать себя инвалидом.
Инвалидность, по общепринятому мнению, предполагает некую ущербность, неполноценность сравнительно с физически здоровыми людьми.
Мальчик же, что естественно, не желал чувствовать себя ущербным и неполноценным. Ему хотелось забыть о болезни, жить жизнью, не напоминающей о его ограниченных возможностях.