Сравните два текста, выявив их сходства и различия по следующим уровням: • Тема
• Цель
• Целевая аудитория и стиль
• Выписать предложение с обособленными членами, сделать его синтаксический разбор
до 18сделайте
Текст 1
В античное время люди большое внимание уделяли музыке. Пифагор и его ученики занимались математикой под музыку, заметив, что она благотворно влияет на интеллект. Платон, великий Учитель древности и последователь учения Пифагора, считал музыку главным средством воспитания гармоничной личности. Он видел в ней отличное средство для выработки характера. Аристотель считал, что с музыки можно определенным образом влиять на формирование личности человека. Великий врачеватель древности Авиценна называл мелодию «не лекарственным лечения наряду с диетой, запахами и смехом. Музыка действительно очень близко связана с медициной
Текст 2
Профессор Б. Раух утверждает, что прослушивание рок-музыки приводит к стиранию значительной части хранившейся в памяти информации, «перебивает» биение человеческого сердца, нарушает работу нервной системы, приводит к серьёзным заболеваниям.
Рок-музыка имеет большое количество направлений. Содержание песен варьируется от простых текстов до глубоко философских, в которых часто содержатся призывы к протесту. Многие слушатели не вникают в содержание песен исполнителей, которыми они увлекаются. Не понимая истинный смысл текстов , часто исполняемых на иностранном языке, все глубже погружаются в творчество своих кумиров. Многие стараются подражать популярным музыкантам, бездумно следуя за ними.