Спроблемой и аргументами к сочинению. 1)недавно в статье видного лингвиста н. вашкевича я обнаружил предельно ясное и точное определение термина «информация». ^оказывается, он происходит не от латинского «знания», как принято считать, а от арабского «различие»! (3)и сразу вспомнился мне эпизод полувековой (4)я заканчивал десятилетку весной 1953 года, как раз тогда, когда умер сталин. (5)его преемник г.м. маленков выступил на каком-то важном собрании с программной речью, в которой в числе прочего была дана важная для всей партийной идеологической работы установка — определение «типического». (6)эта формулировка, сразу же провозглашённая «классической», гласила: «типическое не то, что массово, а то, что с наибольшей полнотой выражает сущность данной социальной силы». (7)всех старшеклассников тогда «классическим определением типического по маленкову», мы, конечно, знали его назубок. (8)а в нашем классе перед самым окончанием школы случился род загадочного поветрия, возникшего в связи со странной особенностью нашего учителя . (9)3адавая уроки на дом, он всегда почему-то произносил фразу: « будут разные: одна на сообразительность и две на подстановочку» (10)это слово «разные» подхватил кто-то из наших , который стал каждый раз переспрашивать: «евгений евгеньевич! а -то будут разные? ». (11)«разные», — простодушно подтверждал евгений евгеньевич и недоумевал, почему при этих словах весь класс покатывается со смеху. (12)потом и другие учителя столкнулись с загадочным феноменом: 10 «б» начинает хохотать, как только услышит на уроке слово «разное». (13)на какое-то время это слово стало своеобразным паролем класса, его тайной, в которую не был посвящён никто, кроме нас. (14)на экзамене по мы сидели на задней парте с юрой карпухиным, ожидая своей очереди тянуть билеты. (15)юра был плотный, молчаливый, крепкий парень с задумчивым взглядом и изредка пробегавшей по лицу глумливой ухмылкой. (16) учился средне, в спорах и разговорах не участвовал, но считался анархистом на том основании, что на обложке его табеля аккуратным почерком были выведены три фразы: «анархия — мать порядка», «анархия — нет слаще слова, нет чище мысли» и почему-то «лапа класса лежит на хищнике — лубянская лапа чека» (17)слушая, как экзаменационная комиссия допекает наших однокашников «классическим определением типического по маленкову», карпухин, вдруг наклонившись ко мне, сдерживаемым баском спросил меня: (18)— а мог бы ты, гера, дать классическое определение разного? (19)я, конечно, не мог. (20)и тут юра произнёс чеканную фразу: (21)— разное — это то, что с наибольшей полнотой характеризует данный объект! (22)меня тогда поразила эта запомнившаяся мне на всю жизнь формулировка. (23)я всегда чувствовал в ней какую-то не осознаваемую мной глубину! (24)и только сейчас, читая вашкевича, я понял: в 1953 году десятиклассник юрий карпухин дал классическое определение ничему другому, как информации — различий, наиболее полно характеризующих данный объект! (25)я не знаю, в какой институт поступил карпухин и кем по специальности он стал. (26)я не знаю, где он сейчас. (27)но я до сих пор не перестаю дивиться необыкновенным юрия и многих других моих одноклассников — выпускников обычного класса обычной московской средней школы.
Проблема - неправильное понимание значения слов