списывание.
Зима
Утром (по)ш..л сне_ . Пуш_стые сн..ж…нки з..круж..лись (в)воздух.. . В один миг ступен..ки л..сной сторожк.. (с)делались белыми. Я двигался (по)тр..пинк.. (к)лесу и оглядывался (по)ст..р..нам. К ел.. тянется сле.. белк.. . А вот (на)л..сной п..лянк.. в..днеются сл..ды ря..чика. Из ..ловой ч..щ.. (по)слышался сту.. дятла. (В)густом ел..ник.. (по)пискивали хл..п..тливые синицы. Д..рев..я украсились кружевн…. хлоп..ями. Стар.. пни (по)б..лели, надев на гол..вы снежные ша..ки. К в..черу всё было в сн..гу.( Во) дв..рах мал..чишки играли (в)сне..ки., к..тались (на)лыжах. Взрослые л..пили сн..говика и в..с..ло см...ялись. Р..бята радос..но л..вили снеж..нки и (раз)гл..дывали их на рук..
Утром пошёл снег . Пушистые снежинки закружились в воздухе . В один миг ступеньки лесной сторожки сделались белыми. Я двигался по тропинке к лесу и оглядывался по сторонам. К ели тянется след белки . А вот на лесной полянке виднеются следы рябчика. Из еловой чаще послышался стук дятла. В густом ельнике попискивали хлопотливые синицы. Деревья украсились кружевными хлопьями. Старые пни побелели, надев на головы снежные шарики. К вечеру всё было в снегу.Во дворах малбчишки играли в снежинки., катались на лыжах. Взрослые лепили снеговика и весело смеялись. Ребята радостно ловили снежинки и разглядывали их на руках
В данном тексте задействованы три типа задач: различные буквы, пропущенные буквы и замена пропущенных букв другими буквами. Для решения этой задачи нам необходимо разобрать каждую фразу и восстановить правильное написание слов.
Давайте начнем с первой фразы:
"Утром (по)ш..л сне_."
Видим, что пропущены буквы "а" и "и". Восстановим слово: "Утром пошла снег."
Перейдем ко второй фразе:
"Пуш_стые сн..ж…нки з..круж..лись (в)воздух.. ."
Здесь нам не хватает букв "о", "а" и "и". Восстановим: "Пушистые снежинки закружились в воздухе."
Далее идет фраза:
"В один миг ступен..ки л..сной сторожк.. (с)делались белыми."
Пропущены буквы "о" и "а". Восстанавливаем: "В один миг ступеньки лесной сторожки сделались белыми."
Переходим к следующей фразе:
"Я двигался (по)тр..пинк.. (к)лесу и оглядывался (по)ст..р..нам."
Здесь нам не хватает букв "о" и "а". Верное написание: "Я двигался потрепинками к лесу и оглядывался посторонам."
Следующая фраза:
"К ел.. тянется сле.. белк.. ."
Тут нужны буквы "о", "а" и "и". Восстанавливаем: "К елке тянется сладкая белка."
Далее идет фраза:
"А вот (на)л..сной п..лянк.. в..днеются сл..ды ря..чика."
Здесь пропущены буквы "о", "а" и "и". Восстанавливаем: "А вот налесной планке вднеются следы рябчика."
Переходим к следующей фразе:
"Из ..ловой ч..щ.. (по)слышался сту.. дятла."
В этой фразе нам необходимо восстановить буквы "е", "а" и "у". Исправленный вариант звучит так: "Из дубовой чащи послышался стук дятла."
Следующая фраза:
"(В)густом ел..ник.. (по)пискивали хл..п..тливые синицы."
Нам нужна буква "о". Верный вариант: "В густом еловнике попискивали хлопотливые синицы."
Далее идет фраза:
"Д..рев..я украсились кружевн…. хлоп..ями."
Мы видим пропущенные буквы "е" и "о". Восстанавливаем: "Деревья украсились кружевными хлопьями."
Переходим к следующей фразе:
"Стар.. пни (по)б..лели, надев на гол..вы снежные ша..ки."
Тут нам не хватает букв "о", "е" и "а". Верное написание: "Старые пни пооблеля, надев на головы снежные шапки."
Следующая фраза:
"К в..черу всё было в сн..гу."
Здесь нам не хватает букв "е" и "о". Восстанавливаем: "К вечеру все было в снегу."
И наконец, последняя фраза:
"(Во) дв..рах мал..чишки играли (в)сне..ки., к..тались (на)лыжах. Взрослые л..пили сн..говика и в..с..ло см...ялись. Р..бята радос..но л..вили снеж..нки и (раз)гл..дывали их на рук.."
Здесь нам необходимо восстановить буквы "о", "а", "и", "е" и "о". Решение выглядит так: "Во дворах малыши играли в снежки, катались на лыжах. Взрослые лепили снеговика и весело смеялись. Ребята радостно ловили снежинки и разглядывали их на руках."
Таким образом, мы восстановили все пропущенные буквы в тексте и получили полный и понятный ответ на ваш вопрос. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их. Желаю успехов в учебе!