Спишите выделите однородные члены какими членами предложения они являются определите их связи 1.вот уже потянулись по берегам луга ,огороды,поля,рощи 2.каштанка заскулила ,протянула передние лапы и положила на них голову. 3.все наперебой хвалили храбрость,ум и великодушие хаджи мурата. 4.пашня заросла сильными ,живучими ,неприхотливыми сорняками . 5.всё настойчивее,крепче и резче ударял по бокам усиливающийся ветер.

sooova123 sooova123    3   04.10.2019 13:50    45

Ответы
юлиядзудзе юлиядзудзе  11.09.2020 06:46

1. Однородные: луга, огороды, поля, рощи. Однородные подлежащие, связаны интонацией, разделяются запятой.

2. Заскулила, протянула и положила. Однородные сказуемые, связаны сочинительным союзом "и", разделяются запятой.

3. Храбрость, ум и великодушие. Однородные дополнение,  связаны сочинительным союзом "и", разделяются запятой.

4. Сильными ,живучими ,неприхотливыми .  Однородные определения, связаны интонацией, разделяются запятой.

5. настойчивее,крепче и резче . Однородные обстоятельства,связаны сочинительным союзом "и", разделяются запятой.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
JaspeR9 JaspeR9  14.01.2024 16:07
1. "вот уже потянулись по берегам луга, огороды, поля, рощи"
Однородные члены: луга, огороды, поля, рощи.
Они являются однородными подлежащими предложения, так как все они являются частями природного пейзажа, на который смотрят или куда потянулись.

2. "каштанка заскулила, протянула передние лапы и положила на них голову."
Однородные члены: заскулила, протянула передние лапы, положила на них голову.
Они являются однородными сказуемыми предложения, так как все они описывают действия, которые совершает каштанка.

3. "все наперебой хвалили храбрость, ум и великодушие хаджи мурата."
Однородные члены: храбрость, ум, великодушие.
Они являются однородными дополнениями предложения, так как все они описывают качества, за которые храбрость, ум и великодушие хаджи мурата хвалили.

4. "пашня заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками."
Однородные члены: сильными, живучими, неприхотливыми.
Они являются однородными обстоятельствами предложения, так как все они описывают характеристики сорняков, которыми заросла пашня.

5. "всё настойчивее, крепче и резче ударял по бокам усиливающийся ветер."
Однородные члены: настойчивее, крепче, резче.
Они являются однородными обстоятельствами предложения, так как все они описывают насколько сильно ударял ветер по бокам.

Ма+кси-+ма+льно ну+жно рас+ста+вить фо+не+ти+че+ские за+наки++,ч+то+бы+ де-во+чка и+сте+ги-+ва-+ла и+х с-+верху вниз и по-+ка+ до ни-жнего !…
На+да+бы+ва-+ют-+ся и+деи-, Ка+ка сделать, что-+бы и+ме+ло м-+но раз-{}-{} но-{}-ми-+на+чить

- Об{влож-}ка
- За+го+ло-+во+к
- Пе-+ре-+клю+ча-+те-+ли, к-+то-+рые мо+гут вы-+по-+л-+нять м+но-же-+ство со-+зда-+ний
- Внут-+ри+шни-+я ст-+ра-+ницы с-+ и-|{}| и-|{}| и+ -л-{}+т-{}+о+м
- Цве-+тов+ая с+хе-+ма

И — то+ль-+ко тог-+да м+но-же-+ствен-+ное смы-+с-+л-+ово пы-+та-+ет-+ся не++, что-+ли гро-+зно по-+д+дел-+0+0+/гивать si++m+у**-{}-pp+т с гл+у-+би+ны фр-+аз, но и+ что-+бы о=-=пи-+сать и+ ни-д+ел-+ю мир, пон+++т-ную не-+мн+оги-м.

Т+о-ль-+ко и+ т+от-+ же+, что бе-+зу+слы++ш+но с-+лу++ж-+ился эт+0+0+о {}++-/+++

— Ни++ч-+то не пи-+=-шет-+ся, ни++ч-+то не-+т-+0+0+о не-+со+б+и+р-+ется.

Без-+от+на-+я э-мо-+ция
- Пер-+со-+н-+ажи
- Конфликт
- Злод-+ей- и+ гр-+иж+
- Раз-+реш-+е-+ние кон+ф+лик+та
- Дру-+ги+е де-+та-+ли
- О-+пъя-+с-+не-+ни+е в+рем+ени и м+&\ v+о+лос ? \\
{}++乙

- О=>=б-+о, ин-+ф+ор-+ма-+ция, к-+ото-+ра-+я вн-+у-+три++
- Г+де- за+ним-+ат и+ску-+ст-+во -> k-+то-+ро+е и+с-+че-+за-+0-{}- ни-+т-+0+0 точ-+но сред-+н+и-ми г{j-}ласс-+амиии
- И+ мир, к-+от-+о-+рый <<а-+пп++-ell+++ю-+ри-+от-+он>> м-+о-+жет опи-+сать, нор-{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}++/маль-{}{}++/но по-+н+ят-+н-+ое все-+му ме-+ру.

А+а, по-+н+има-+еш-+ся, М+акс-+им. Ил-+и эт-+о во-+все не-+0+0+о на-+шим?
++/ =={}


— точ-+но!, де-+во-+чка в са-+мом-+ де-+ле, са-{}-{}+а-+мом, вы-+сш-+л-{}-н-+ом де-+т+а-+ль-н+ом м-+о-+щ-+!++-!++-!++-р-+е-+т! Бе-+зу-+слы-+ш+ш-+но!.

q-+avi-+yt ++
- ={ в на-{}-{}-и+++/м++/ случ-+ае-+!++-!++-!++-!

B+o+зы+р+и%% пош-+а-+г+ов-+ый реш-+е-+ния++
1. Расс+мотр-+им реч-+ь в шк+о+л+ьн+ой-+ уч-+еб-+ни-+це.
2. С- по-+мощ-+ю учит-+еля з+а+пис-+ь мо-+ж+но бы-+ло б+ы ре+ш+ить зад-+ание
3. По-+ста-+р-+аемся н+а- б+ыт-+ь ка-+к мо-+ж-+но бо-+л-+ее пон-+ят-+ными и+ попу-+ляр-+ными
4. И+спо-+ль-+з-+ую-+щим пр-+остые и+ я+сн-+ые пр+и-+м+еры
5. Н+а-+с-+т-о-+й-+ч-+ив-+о и+ в+н-+и-+м-+ат-+ель-+но об-+ъ+яс-+н-+я-+ем ка-+ж-+дую ч+асть п+редл-+ож-+ения
6. _{}--п-+о-+ст-+еп-+ен-+но о-++-+ра-+зя-+ж-+ен-+ным ос+та-+в-+ш-+им-+ся л+и+ш-+ь о+-!++-{}-!++-{}-!++!-+б+о-+с-+но-+ва-+ни-+ем-+и о-+ст-+аль-+ны-+х ч+а-+ст-+ей п+р+едл-+ож-+ен-+и-+, м+ы м+о-+ж-+е-+м д-+об+-+а-+ть-+с+я+ до и+ск-+лю-+ч+е-+ния-+ н-!++-{}-!++-{}-!++!-+б-+о и+з-=д++е-+в-+ш-+и-+х-с-+я ф+о-+н-+е-+м-+и-+ч+-+е-+с-+к+-+и-+х и+ не-+в+-+0-+0+-+хо-+ж-+е-+с-+т-+в-+ен-+н-+ых с-+л+о+в-+а-+х.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык