Спишите. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. Графически объясните орфограммы и знаки препинания. Подчеркните грамматические основы в отмеченных предложениях. Составьте схемы указанных предложений, укажите вид придаточных. (Не)смотря на стр…жайший запрет пос…щать опального поэта Иван Иванович Пущин лицейский друг Пушкина пр…езжает в Михайловское. Во время пр…бывания …десь Пущина друзья конечно говорили (не,ни) только о работе Пушкина над Евгением Онегиным но и о пьес…е Грибоедова Горе от ума.
Пушкин по воспом…наниям Пущина (не)выр…зил особого восторга от Чацкого. Он считал что умен не главный герой пьес…ы, а ее автор. Чацкий по мнению Пушкина должен был осозн…вать что в окружающ…й обстановке его н…кто (не)поймет и что его схватка с фамусовским обществом по убеждению поэта выгляд…т несколько (не)лепо в комедии: «нечего метать бисер» пер..д такими людьми как Репетилов.
Первый признак умного человека с первого взгляда знать того с кем имеешь дело был уверен Пушкин.
Позднее Пущин сож…лел о том что (не)удержал в памяти всех замечаний которые были высказа…ы Пушкиным.
1. Спишите. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки.
«Не смотря на строжайший запрет посещать опального поэта Иван Иванович Пущин лицейский друг Пушкина приезжает в Михайловское. Во время пребывания здесь Пущина друзья конечно говорили не только о работе Пушкина над Евгением Онегиным, но и о пьесе Грибоедова "Горе от ума"».
- В данном предложении мы должны вставить пропущенные буквы и знаки препинания.
- Заменяем «Не» на «Несмотря».
- Вставляем запятую после «над Евгением Онегиным».
- Вставляем закрывающую кавычку после слова «ума».
2. Графически объясните орфограммы и знаки препинания.
- Необходимо дать графическое объяснение орфограммам и знакам препинания, что означает изобразить каждый из них на бумаге в виде письменных символов и/или пунктирных линий.
3. Подчеркните грамматические основы в отмеченных предложениях.
- В данном задании необходимо подчеркнуть грамматические основы в отмеченных предложениях. Грамматическая основа - это основная часть слова, вокруг которой могут встречаться другие морфемы. Например, в слове "говорили" грамматической основой будет "говор".
4. Составьте схемы указанных предложений, укажите вид придаточных.
- В данном задании мы должны составить схемы указанных предложений и указать вид придаточных. Схема предложения показывает структуру предложения и отношения между его частями, а вид придаточных - это классификация придаточных по их функции и смыслу. В данном случае, вид придаточных будет зависеть от контекста предложения, которое я не могу увидеть в вашем предоставленном вопросе.
Надеюсь, что мои объяснения и решения помогут вам выполнить задание. Если у вас остались какие-либо вопросы или нужна дополнительная помощь, пожалуйста, обратитесь ко мне. Удачи в выполнении задания!