Спишите. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Графически выделите однородные члены предложения и соединяющие их союзы. 1) По лицу его можно было догадат…ся, что он и…пытывал не то страх не то испуг не то чу…ство досады.
2) Что(бы) пробить стену лбом, нужен большой разбег или много лбов или удачное ст…чение обстоятельств.
3) В следующий раз сделай хорошо или лучше или (по)другому.
4) Н… на берегу реч…нки н… в роще н… в поле не услыш…шь н…ш…роха.
5) Прие…жайте к нам или сегодня или завтра или (после)завтра.
6) На улице то ветре(н,нн)о то безветре(н/нн)о то жарко то холодно.
7) Горный поток и шумел и пенился и бился о скалы.
8) В школьные годы он увл…кался физикой и химией математикой и биологией.
9) Воспом…нания о произошедш…м навели на него грусть и тревогу и разоч…рование.