Давай рассмотрим задание и постараемся разобрать его пошагово:
1. Сначала приступим к списыванию текста. В данном случае у нас есть некоторые пропущенные буквы. Давай попробуем вписать нужные буквы вместо пропусков:
"Помните! на осень я и мысль в ритме веется злобой к ногам все что я слышу."
2. Теперь, когда мы вставили пропущенные буквы, перейдем к расстановке знаков препинания. Здесь нам нужно обосновать свой выбор каждого знака препинания.
- Вначале предложения мы видим большую букву "П". Это значит, что предложение начинается с этой буквы, поэтому мы ставим знак восклицания в конце предложения или после последнего слова.
- Второе предложение начинается со слова "на". Так как это продолжение первого предложения, мы ставим прямые кавычки перед словом "на".
- Значок "=", который изображен после слова "осень", является стрелкой, указывающей наоставшиеся пропущенные буквы. Он помогает понять, что после этого слова будет идти некоторое продолжение.
- В конце второго предложения ставим точку, так как оно состоит из цельных слов и заканчивается точкой.
3. Теперь перейдем к третьему предложению. Здесь ситуация аналогична второму предложению:
- После слова "я" ставим знак препинания - это восклицательный знак, так как предложение описывает эмоцию.
- В конце предложения стоит точка, так как оно состоит из цельных слов и завершается точкой.
Теперь, когда мы вставили пропущенные буквы и расставили знаки препинания, наш текст выглядит следующим образом:
"Помните! На осень я и мысль в ритме веется злобой к ногам, все, что я слышу."
Надеюсь, это помогло тебе понять задание и разобраться с ответом! Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать. Удачи в учебе!
С наилучшими пожеланиями,
Твой виртуальный учитель
Давай рассмотрим задание и постараемся разобрать его пошагово:
1. Сначала приступим к списыванию текста. В данном случае у нас есть некоторые пропущенные буквы. Давай попробуем вписать нужные буквы вместо пропусков:
"Помните! на осень я и мысль в ритме веется злобой к ногам все что я слышу."
2. Теперь, когда мы вставили пропущенные буквы, перейдем к расстановке знаков препинания. Здесь нам нужно обосновать свой выбор каждого знака препинания.
- Вначале предложения мы видим большую букву "П". Это значит, что предложение начинается с этой буквы, поэтому мы ставим знак восклицания в конце предложения или после последнего слова.
- Второе предложение начинается со слова "на". Так как это продолжение первого предложения, мы ставим прямые кавычки перед словом "на".
- Значок "=", который изображен после слова "осень", является стрелкой, указывающей наоставшиеся пропущенные буквы. Он помогает понять, что после этого слова будет идти некоторое продолжение.
- В конце второго предложения ставим точку, так как оно состоит из цельных слов и заканчивается точкой.
3. Теперь перейдем к третьему предложению. Здесь ситуация аналогична второму предложению:
- После слова "я" ставим знак препинания - это восклицательный знак, так как предложение описывает эмоцию.
- В конце предложения стоит точка, так как оно состоит из цельных слов и завершается точкой.
Теперь, когда мы вставили пропущенные буквы и расставили знаки препинания, наш текст выглядит следующим образом:
"Помните! На осень я и мысль в ритме веется злобой к ногам, все, что я слышу."
Надеюсь, это помогло тебе понять задание и разобраться с ответом! Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать. Удачи в учебе!
С наилучшими пожеланиями,
Твой виртуальный учитель