Спишите , вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки .в предложениях обозначьте деепричастия . подчеркните их как члены предложения. 1 мальчик быстро , перепрыгивая через кустарники и обегая валуны. 2 обычно мальчик (не) мимо , не позлопав своего 《верблюда》по . 3 ликуя и , он тотчас всех жителей кордона* .4 сколько каменьев старик момун , те , что покрупнее, чтобы их (не)уквтило ! 5 разглядывая берег , мальчик перевёл бинокль на свой двор . 6 за нимистаи волков , но рагатая мать- олениха , детей на себя , их от лютых зверей. 7 на своих , подцепив за дужку , она детскую колыбель.
5 . \Разглядывая берег реки\, (.-.-.) мальчик перевёл бинокль на свой двор . 6 Гнались за ними стаи волков , но Рогатая мать- олениха , \посадив детей на себя\(.-.-.) , унесла их от лютых зверей. 7 На рогах своих ,\подцепив за дужку\ ,(.-.-.) принесла она детскую колыбель.
- Объяснение: В данном случае "мальчик" - подлежащее, а "быстро" - деепричастие, обозначенное подчеркиванием.
- Деепричастие: быстро
2. Обратим внимание на пропущенные слова и буквы в предложении "обычно мальчик (не) мимо, не позлопав своего 《верблюда》по."
- Объяснение: Пропущено слово "ходит" после "мальчик" и слово "завтракать" перед "позлопав". Также в слове "ремень" пропущена буква "е".
- Деепричастие: не позлопав
3. Обратим внимание на пропущенные слова и буквы в предложении "ликуя и, он тотчас всех жителей кордона*."
- Объяснение: Пропущено слово "распугал" перед "ликуя". Также в слове "кордона" пропущена буква "д".
- Деепричастие: нет деепричастия
4. Обратим внимание на пропущенные слова и буквы в предложении "сколько каменьев старик момун, те, что покрупнее, чтобы их (не)уквтило!"
- Объяснение: В слове "много" пропущена буква "н".
- Деепричастие: не уквтило
5. Обратим внимание на пропущенные буквы в слове "мальчик": "мальчик" (перевёл).
- Объяснение: В данном случае "мальчик" - подлежащее, а "перевёл" - деепричастие, обозначенное подчеркиванием.
- Деепричастие: перевёл
6. Обратим внимание на пропущенные слова и буквы в предложении "за ними стаи волков, но 『старая』 матушка-олениха бежала вперёд, заставляя детей приглядываться к себе, защищая их от лютых зверей."
- Объяснение: Пропущено слово "бежала" перед "вперёд" и слово "за" перед "старая". Дополнительно в слове "заставляя" пропущена буква "а".
- Деепричастие: нет деепричастия
7. Обратим внимание на пропущенные буквы в слове "своих": "на своих" (подцепив).
- Объяснение: В данном случае "на своих" - дополнение, а "подцепив" - деепричастие, обозначенное подчеркиванием.
- Деепричастие: подцепив