СПИШИТЕ, ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ. ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ ПОСЛЕ ТЕКСТА. 1. М.лиц.онер к.сался в д.сц.плины разных возр.стов,оп.раясь на кодекс РФ. 2. В п.в.льоне кин.студии в.лась с.емка кур.езных м.ментов из ж.зни ко..ектива. 3. Г.зета Московская правда ра..к.зала о бе.коры..ном п.ступк. ч.ловека к.торый не и.пугался опас.ности и бе.защитного р.бенка4. 4. Р.бята бе. пр.ув.личения будут рас.каз.вать о гиган.ских п.терях во время в.йны. 5. Школ.ники пр.думали сверх.нтересные доклады о фр.нтовиках в..евавших на прот.жени. четырех лет4 6. С.кономле..ые средства п.шли на ра.ш.рение пр.усадебно.о учас.ка. 7. Пр.сутствующие зрит.ли г.ряч. апл.дировали небез.звес.ной артистк. ц.рка. 8. Ш.фер пр.бывал в гор.д по ра.писанию без оп.зданий? 9. Бойц. в.пом.нали м.нувшие дни. 10. Со.нце подн.малось из-за г.р.зонта и оз.ряло все в.круг. 11. М.диц.на и.пользует вакц.ны для пр.филактики т.ж.лых заб.леваний. 12. Пл.вец был нед.волен своим результатом а трен.р как мог усп.каивал его. 13. И.б.рательный бю..етень зап.лняют на выборах? 14. Ж.на печ.т пир.ги на праз.ники к.торые очень б.льшие и вкус.ные. 15. В л.су ш.л точно ш.рох и таинстве..ый ш.пот. 16. Пут.ш.стве..ик переш.л до.атый мос.тик что(бы) напит.ся ключ.вой в.ды из руч.я4. 17. От.скать в англо-ру..ком сл.варе слово не зная алф.вита д.статоч.но пр.бл.матич.но. 18. Спец.ко..еспондент соб.рал мат.р.ал для стен.газеты. 19. Если прик.сат.ся к г.рячему пр.дмету то можно обжеч.ся и ож.г руки об.спечен. 20. Что(бы) во.пользоват.ся гар.ж.м,надо спускат.ся на ц.кольный эта. .дания. 21. Л.чит.ся в амбулатори. при б.льнице стоит (не)деш.во! 22. В течени. двух часов я н. к кому не мо. обратит.ся за пом.щ.ю. 23. Впоследстви. француз..им .зыком Иванов овл.дел в сов.ршенстве. 24. Несмотря на т.желый ож.г Иван Сергеевич пом.гал отп.рать двери и изн.м.гая от ж.ры огня дыма сп.сать пот.рпевших. 25. Окна были заг.роже.ы деревя..ою реш.ткою а двери зап.рались и.нутри. 26. М.л.ко в.кипяче..ое на .гне уб.жало.
ЗАДАНИЯ: 1. В каждом предложении найти и графически обозначить орфограммы и пунктограммы. 2. Среди всех предложений найти и сложные предложения. 3. Вставить пропущенные орфограммы. 4. Найти предложения с однородными членами. 5. Сделать синтаксический разбор указанных предложений.

listik194 listik194    3   20.05.2020 08:59    12

Другие вопросы по теме Русский язык