Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения. Составьте и нарисуйте схемы предложений. 1) Белка пес..нки п…ёт и орешки всё грызёт. 2) Удар…т молния в дуб и всё равно в...сной распуст…тся на нём зелён… листоч…ки. 3) Иногда видиш… что д…леко от леса р…стут мол…дые дубки. 4) Это сойка подб…рала осен…им днём ж…луди и забыла а они прор…сли.
1) Белка песенки поёт и орешки всё грызёт. 2) Ударит молния в дуб, и всё равно весной распустятся на нём зелёные листочки. 3) Иногда видишь, что далеко от леса растут молодые дубки. 4) Это сойка подбирала осен…им днём жёлуди и забыла, а они проросли.
Объяснение:
1)Белка-одной чертой, поёт и грызёт– двумя чертами
[- = и =]
2)молния и листочки–одной чертой, ударит и распустятся–двумя чертами
[= - ], и [= -]
3)дубки–одной чертой, видишь и растут–двумя чертами
[=], что (= -)
4)сойка и они–одной чертой, а подбирала, забыла и проросли– двумя чертами
[- = и =], a [ - =]