Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания Любовь, уважение, знание.
Как относиться к историческому и культурному наследию своей страны? Всякий ответит что доставшееся нам наследство надо оберегать.* Но жизне(н,нн)ый опыт пробуждает в памяти иные, гру(с,ст)ные а порой и горестные картины.
В 1932 г. на Бородинском поле произошло невиданное поругание народной св…тыни был взорван чугу…ый памятник на могиле Багратиона. Сделавшие это совершили преступление против самого благородного из чувств – пр…знательности герою, защитнику свободы России, пр…знательности русских брату-грузину.
«Запас» памятников культуры, «запас» культурной среды крайне огр…ничен в мире. На земле остаё(т,ть)ся всё меньше места для памятников культуры. Всё дело в том что к п…триотизму слишком долго призывали а его надо воспитывать с самого ра(н,нн)его детства.
Любовь к родному краю к родной культуре, к родной речи нач…нается с малого – с любви к своей семье к своему жилищу к своей школе. И ещё – с ув…жения к таким(же) чу…вам людей которые то(же) любят свой дом, свою землю. ( Д. Лихачёв) 137 слов.
Задание 2. Определите стилистическую принадлежность текста.
Задание 3. Выполните синтаксический разбор указанного предложения *