Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 2. составьте схемы однородных членов выделенных предложений, указывая номер предложения. в походе 1) летние каникулы у студентов дли(н, нн)ые и мы с друзьями решили отправи(тся, ться) в п_ход на две недели. 2)мой лучший друг коля и его сестра надежда и её подру_ка рита настаивали на пут_шествии по воде. 3) но кое(кто) из нашей к_мпании (не)умел плавать боялся воды и указывал на (не)сомненные пр_имущества пеш_ходного маршрута. 4)поэтому решили идти берегом реки. 5) это устраивало всех и любителей хо_дить пешком и ц_нителей водных видов спорта. 6) выбра(н, нн)ый нами путь оказался не только удобным но и весьма жив_писным. 7) он давал возможность наблюдать за р_стительным и животным миром пр_брежной полосы. 8) нас_комые к_мары шмели бабочки дикие пч_лы и осы (не)давали забыть о себе и не только радовали будущих б_ологов своим разно_бразием но причиняли некоторые (не)удобства. 9)к_мары вились над нами тучами и кусались, (не)зная ни жалости ни сострадания. 10) мы взяли с собой все (не)обходимые вещи а именно п_латки спальные мешки удочки к_стрюльки ск_воро(т, д)ки и тащили эту тяж_сть на себе но (не) жаловались. 11) несли мы и продукты туш(ё, о)нку копчё(н, нн)ую колбасу ржа(н, нн)ой хлеб пш_(н, нн)ую и гречневую крупу. 12) на ноч_вку мы останавливались либо на самом берегу оки либо где(нибудь) на краю луга. 13) тишину запах влажной травы едва слышные ш_рохи у самой воды бе(с, з)до(н, нн)ое звез_ное небо - словом, всю прелесть теплых июльских ночей мы вспоминали потом до следующего лета