Спишите текст, вставьте пропущенные орфограммы. Подчеркните наречия, укажи, что они обозначают (признак предмета, признак действия или признак другого признака). Работу пришли на проверку до окончания урока. «Доброго утра, папенька!» — тихо проговорил дрогнувшим от волнения голосом Вася, приблизившись к письме(н,нн)ому столу. Слыхал ли отец приветствие сына и нарочно, как это случалось не раз, не обращал на него ни малейшего внимания? Он заставлял мальчика недвижно стоять у стола и (не)поворачивал головы. Так несколько долгих секунд. А в ра(з,с)крытые окна кабинета глядели густые акации и ра(з,с)кидистые орешники, не пропускавшие лучей солнца. Они невольно напоминали Васе о том, что там, недалеко от дома, его ждут приятные встречи, о которых (ни,не)кто из домашних и не догадывался. А усы отца стояли неподвижно, скулы морщинистых щёк не двигались. И мальчик, ощутив прилив мужества, решился снова проговорить, несколько повышая мягкий высокий тенорок: «Доброго утра, папенька!»​

dasha67892 dasha67892    1   19.04.2021 17:11    2

Другие вопросы по теме Русский язык