Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки=10б. (1)Волшебная осень парков. (2)Тихо. (3)Чуть(чуть) сыровато. (4)Листья(не)хотя отрываются и словно пов…сают на невид…мых паутинах. (5)Долго – долго падают кл…новые листья. (6)Как они хороши! (7)Хотелось сказать садовнику, что(бы) не подметал. (8)Пусть бы ходили люди по золотому ковру.
(9)Как(же) снять? (10)Как поймать это дыхание осен…? (11) Кажется, листья падают не беззвучно. (12)Кажется, полёт сопров…ждает какая(то) музыка. (13)Бом – бом. (14)Один лист, другой, третий! (15) Стройная музыка в парк…. (16)Музыка лист…пада. (17)Один (ли) я её слышу?
(18)Нет. (19)Вот и девочка подняла голову, бл…стящими глазами провожает листья. (20)Рядом женщина под зонтиком. (21)Книга. (22)Но она (не)читает. (23)Она слушает золотой хоровод. (24)Вспоминаю. (25)Скорее, скорее снимать!(26)Поймать хоть отрывок музыки лист…пада.
7. Выпишите из текста номера назывных предложений.
8. Выпишите из текста номера безличных предложений.
9. Замените одно из безличных предложений текста синонимичным двусоставным предложением и запишите его.
10. Выпишите из текста первое предложение и выполните его синтаксический разбор = 10б.
Синтаксический разбор предложения
Волшебная осень парков.
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7).Схема: