Спишите текст. Расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы.
Набрел я на п…ляну (в)тайге. От лес…ного п…жара она опустела, но на ж…лтой земле уже р…сли блестящие кустики брус…ники.
На краю поляны сохр…нились зар…сли малины.
Я бе…шумно срывал ягоды, а в…переди какой-то зверь ш…л, шуршал в листьях.
Ра…пол…жился (3) я на пеньке, стал тихон…ко свистеть. Зверь ост…новился. а потом стал ко мне по…крадыват…ся.
Вот из куста высунулся ч…рный нос пок..зались хитрые глазки. Это был медвежонок. Он вылез из кустарника принялся меня об…нюхивать.(4)
В это время я услышал, как в малиннике (2) суч…я тр…щат. Это медведица медвежонка ищет. Надо бежать Разве медведице объясниш… что я только поиграть хотел с ее сыночк…м
2. Выполните обозначенные цифрами в тексте1 языковые разборы:
(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;
(3) – морфологический разбор слова;
(4) – синтаксический разбор предложения.
3. В выделенном предложении найти слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.
4. Поставьте знак ударения в следующих словах:
5. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Красным заревом вспыхнул запад, и розовые полосы потянулись по прозрачной реке.
6. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) едьте за нами
2) с пятьюстами страницами
3) вкусное кофе
4) краше всех
Объяснение: