Спишите текст. Подчеркните разносклоняемые существительные. В стародавнее древнее время в шалашах без окон и дверей Жило-было лохматое племя пер- вобытных людей-дикарей. Они не знали, для чего корове вымя, как написать свою фамилию и имя, зачем на лошадь надевать седло и стремя — необразованное было это племя. Трудно было им жить в эти годы, угнетало их бремя забот. И страдали они от погоды без плацей, без зонтов и без бот. Никто не знал, как развевает ветер знамя, что кислород всегда поддерживает пламя. Над тем, как в булку превратить простое семя, с утра до вечера они чесали темя.
В стародавнее древнее время.
В шалашах без окон и дверей
Жило было лохматое племя.
Первобытных людей-дикарей.
Они не знали,для чего корове вымя,
Как написать свою фамилию и имя,
Зачем на лошадь надевать седло и стремя -
Необразованное было это племя.
Объяснение:
вот ответ
Объяснение:
1. Разносклоняемые существительные в этом тексте — это слова, которые имеют разные формы в зависимости от падежа, рода и числа.
2. В данном тексте такие слова можно подчеркнуть следующим образом:
- шалашах (в предложном падеже единственного числа);
- окон, дверей (в родительном падеже множественного числа);
- племя, людей-дикарей (в именительном падеже множественного числа);
- корове (в дательном падеже единственного числа);
- вымя (в винительном падеже единственного числа);
- фамилию, имя (в винительном падеже единственного числа);
- лошадь, седло, стремя (в винительном падеже единственного числа);
- годы, бремя, забот (в предложном падеже множественного числа);
- плащей, зонтов, ботинок (в родительном падеже множественного числа);
- знамя (в винительном падеже единственного числа);
- кислород (в именительном падеже единственного числа);
- пламя (в винительном падеже единственного числа);
- булку, семя, темя (в винительном падеже единственного числа).
Шаги для выполнения задания:
1. Возьмите текст и прочитайте его внимательно.
2. Поставьте подчеркивание под разносклоняемыми существительными, которые встречаются в тексте.
3. Обратите внимание на формы этих существительных и определите их падеж, род и число.
4. Запишите все подчеркнутые слова и их формы, чтобы легче было помнить, как они изменяются.