Спишите текст, определяя по смыслу границы предложений и обе 473 значая их с знаков препинания. Охарактеризуйте каждое предложение по цели высказывания. Выразительно прочитайте тест и понаблюдайте за тем, как произносятся различные по цели высказывания предложения: одинаково или по-разному. Как мы ходим При ходьбе одни ребята сильно наклоняют туловище вперёд и опускают голову, другие при ходьбе раскачивают туловище а знаете ли вы, что неправильная походка вызывает болезни позвоночника опытные любители ходьбы при ходьбе ставят ногу на всю ступню, расправляют плечи, голову не опускают а ты следить за своей походкой
При ходьбе одни ребята сильно наклоняют туловище вперёд и опускают голову, другие при ходьбе раскачивают туловище. (Повествовательное.) А `знаете ли вы, что неправильная походка вызывает болезни позвоночника? (Вопросительное.) Опытные любители ходьбы при ходьбе ставят ногу
на всю ступню, расправляют плечи, голову не опускают. (Повествовательное.) А `ты
следишь за своей походкой?(Вопросительное.)
Объяснение: интонация при произнесении повествовательных и вопросительных предложений разная. В вопросительном предложении делается акцент (смысловое ударение).
Как мы ходим.
При ходьбе одни ребята сильно наклоняют туловище вперёд и опускают голову, другие при ходьбе раскачивают туловище. (Повествовательное.) А `знаете ли вы, что неправильная походка вызывает болезни позвоночника? (Вопросительное.) Опытные любители ходьбы при ходьбе ставят ногу
на всю ступню, расправляют плечи, голову не опускают. (Повествовательное.) А `ты
следишь за своей походкой?(Вопросительное.)
Объяснение: интонация при произнесении повествовательных и вопросительных предложений разная. В вопросительном предложении делается акцент (смысловое ударение).