Конечно, я с удовольствием помогу вам! Вот ваше задание "Спишите расставляя знаки препинания вставляя пропущенные буквы составьте схему 4 предложения":
1) ___, мы собрались на экскурсию в музей и прошлись по всем его залам.
Это предложение начинается с вводного слова "во-первых", которое указывает на первый аргумент, факт или действие, которое будет перечислено далее. Поскольку во вводном слове "во-первых" заложено значение перечисления, требуется установить запятую после него: "Во-первых,".
Схема предложения:
Во-первых, ___.
2) Я попросила родителей приобрести новый компьютер ___, всё-таки старый очень медленно работал.
В этом предложении перед причинной частью необходимо поставить тире, так как она выделяется от основной части. Учитывая это, запишем предложение: "Я попросила родителей приобрести новый компьютер - всё-таки старый очень медленно работал."
Схема предложения:
___ - всё-таки старый очень медленно работал.
3) Мальчик заметил пропавшую кошку, он тут же решил помочь её найти ___.
В данном случае необходимо поставить запятую перед союзом "он". Запишем предложение: "Мальчик заметил пропавшую кошку, он тут же решил помочь её найти."
Схема предложения:
Мальчик заметил пропавшую кошку, ___.
4) Хотя на улице был дождь, ___ мы всё равно пошли гулять в парк.
Данное предложение имеет сложное подчинительное союзное предложение, выраженное словом "мы". Чтобы выделить это предложение, необходимо с двух сторон поставить запятую.
Схема предложения:
Хотя на улице был дождь, ___ мы всё равно пошли гулять в парк.
Теперь вы получили правильно оформленные предложения со всеми необходимыми знаками препинания и схему их построения.
1) ___, мы собрались на экскурсию в музей и прошлись по всем его залам.
Это предложение начинается с вводного слова "во-первых", которое указывает на первый аргумент, факт или действие, которое будет перечислено далее. Поскольку во вводном слове "во-первых" заложено значение перечисления, требуется установить запятую после него: "Во-первых,".
Схема предложения:
Во-первых, ___.
2) Я попросила родителей приобрести новый компьютер ___, всё-таки старый очень медленно работал.
В этом предложении перед причинной частью необходимо поставить тире, так как она выделяется от основной части. Учитывая это, запишем предложение: "Я попросила родителей приобрести новый компьютер - всё-таки старый очень медленно работал."
Схема предложения:
___ - всё-таки старый очень медленно работал.
3) Мальчик заметил пропавшую кошку, он тут же решил помочь её найти ___.
В данном случае необходимо поставить запятую перед союзом "он". Запишем предложение: "Мальчик заметил пропавшую кошку, он тут же решил помочь её найти."
Схема предложения:
Мальчик заметил пропавшую кошку, ___.
4) Хотя на улице был дождь, ___ мы всё равно пошли гулять в парк.
Данное предложение имеет сложное подчинительное союзное предложение, выраженное словом "мы". Чтобы выделить это предложение, необходимо с двух сторон поставить запятую.
Схема предложения:
Хотя на улице был дождь, ___ мы всё равно пошли гулять в парк.
Теперь вы получили правильно оформленные предложения со всеми необходимыми знаками препинания и схему их построения.