Спишите, расставляя знаки препинания. Составьте схемы сложносочиненных предложений.
1.Он аристократ а я смиренная демократка.2.Здесь в городе никто не понимает музыки но я н..маю.3. Ей (н..) хватает внимания к людям умения вид..ть в людях (н сотрудника своего отдела рабочего инж..нера или служащ..го а прежде всего человека со своим характером со своим строем мыслей со своей мечтой со своими радостями и горем со своими лишь ему присущими сильными и слабыми сторонами. 4. Давно пора зажечь бы свечи да при свечах еще темней. 5. Утро брезж..т а дождик брызж..т. 6. Человек оставшись один в лесу по обыкновению или разговаривает сам с собой или свистит или поет или сшиба..т палкой сухие листья. 7. По ул..чным косогорами цвел репейник и росла лебеда. 8. Завтра воскресенье и электрички идущие из Москвы переполн..ны. 9. Я хотел ему ответить и не мог вымолвить (н..) слова. 10. Как славно дыш..тся и как легко идти
11.Прощание с приятелями растрогало Оленина и ему стала вспоминаться вся последняя зима проведенная в Москве и образы того перебиваемые неясными мыслями и упреками стали не возникать в его воображении. 12.Впереди в дыму уже были видны ряды серых шинелей и офицер увидев Багратиона с криком пробежал за солдатами. 13.Получив известие о болезни Наташи графиня еще не совсем здоровая и слабая с Петей и со всем домом приехала в Москву и все семейство Ростовых перебралось от Марьи Дмитриевны в свой дом и совсем поселилось в Москве. 144. Виноват ли был учитель или виновата была ученица но каждый день повторялось одно и то же.
Образец схемы
Здесь в городе никто не понимает музыки, но я пон..маю.
[ - =], но [- =] над союзом пишем:противительный, смысловые отношения – противопоставление
Схемы делаем сразу после предложения

tim2003np0acpp tim2003np0acpp    1   31.05.2020 12:39    916

Ответы
КУКУ2007 КУКУ2007  21.03.2022 15:43
Он аристократ а я смиренная демократка.2.Здесь в городе никто не понимает музыки но я н..маю.3. Ей (н..) хватает внимания к людям умения вид..ть в людях (н сотрудника своего отдела рабочего инж..нера или служащ..го а прежде всего человека со своим характером со своим строем мыслей со своей мечтой со своими радостями и горем со своими лишь ему присущими сильными и слабыми сторонами. 4. Давно пора зажечь бы свечи да при свечах еще темней. 5. Утро брезж..т а дождик брызж..т. 6. Человек оставшись один в лесу по обыкновению или разговаривает сам с собой или свистит или поет или сшиба..т палкой сухие листья. 7. По ул..чным косогорами цвел репейник и росла лебеда. 8. Завтра воскресенье и электрички идущие из Москвы переполн..ны. 9. Я хотел ему ответить и не мог вымолвить (н..) слова. 10. Как славно дыш..тся и как легко идти
11.Прощание с приятелями растрогало Оленина и ему стала вспоминаться вся последняя зима проведенная в Москве и образы того перебиваемые неясными мыслями и упреками стали не возникать в его воображении. 12.Впереди в дыму уже были видны ряды серых шинелей и офицер увидев Багратиона с криком пробежал за солдатами. 13.Получив известие о болезни Наташи графиня еще не совсем здоровая и слабая с Петей и со всем домом приехала в Москву и все семейство Ростовых перебралось от Марьи Дмитриевны в свой дом и совсем поселилось в Москве. 144. Виноват ли был учитель или виновата была ученица но каждый день повторялось одно и то же.
Образец схемы
Здесь в городе никто не понимает музыки, но я пон..маю.
[ - =], но [- =] над союзом пишем:противительный, смысловые отношения – противопоставление
Схемы делаем сразу после предложения
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык