Спишите, расставляя запятые в сложноподчинённых предложениях. найдите предложения с несколькими придаточными. определите вид подчинительной связи между придаточными предложениями. составьте схемы предложений. 2. чувство красоты развито у него [у а. с. пушкина] до выс- шей степени, как ни у кого. чем ярче вдохновение тем больше должно быть кропотливой работы для его исполнения. мы читаем у пушкина стихи такие гладкие, такие простые, и нам кажется что у него так и вылилось это в такую форму. а нам не видно сколь- ко он употребил труда для того чтобы вышло так просто и

дара23 дара23    1   16.09.2019 22:20    6

Ответы
Mysteryon Mysteryon  07.10.2020 20:39
Чувство красоты развито у него [у А. С. Пушкина] до высшей степени , как ни у кого. (Чем ярче вдохновение,) [тем больше должно быть кропотливой работы для его исполнения]. С придаточным сравнения. (  Чем ), [  тем ( ук.сл. ) ].  [Мы читаем у Пушкина стихи такие гладкие, такие простые,] и [2 нам кажется], (3 что у него так и вылилось это в такую форму). 2, 3 - придаточное  изъяснительное. [     ],  и [ ] , ( что ).

.[А нам не видно],ЧЕГО ?  (2 сколько он употребил труда для того( ук. слово ) ), ДЛЯ ЧЕГО ?  (  3 чтобы вышло так просто и гладко) . Это предложение с  несколькими придаточными . Последовательное подчинение.  2. 3 - придаточные изъяснительные...  [    ], ( сколько с.с. .. для того ( ук.сл. ) )  , ( чтобы ).     
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык