Спишите, расставив кавычки и знаки препинания. Где нужно, замените строчную букву заглавной. Составьте схемы.
1.Беленький гладенький зайчик сказал ежу какое у тебя братец колючее платье.
2.Прочь хотел крикнуть взбешенный хан.
3.Василиса говорит старухе продай бабушка это полотно а деньги возьми себе.
4.Стали они махать руками и кричать стой стой.
5.Князь им вымолвил тогда в добрый путь вам господа.
6. Я знаю что делать крикнул Петя.
7.Ты помилуй царь-отец воскликнул городничий.
8.За обедом отец с дети не съел ли кто-нибудь из вас одну сливу.
9.Старшая девочка закричала сестре не ходи вернись назад.
10.Ладно думает Иван.
Знаки препинания
1. Беленький гладенький зайчик сказал ежу: "Какое у тебя, братец, колючее платье".
2. "Прочь!" — хотел крикнуть взбешенный хан.
3. Василиса говорит старухе: "Продай, бабушка, это полотно, а деньги возьми себе".
4. Стали они махать руками и кричать: "Стой! Стой!"
5. Князь им вымолвил тогда: "В добрый путь вам, господа".
6. "Я знаю, что делать!" — крикнул Петя.
7. "Ты помилуй царь-отец!" — воскликнул городничий.
8. За обедом отец спросил: "Дети, не съел ли кто-нибудь из вас одну сливу?"
9. Старшая девочка закричала сестре: "Не ходи, вернись назад!"
10. "Ладно", — думает Иван.
Схемы
1. А: "П".
2. "П!" — а.
3. А: "П".
4. А: "П! П!"
5. А: "П".
6. "П!" — а.
7. "П!" — а.
8. А: "П?"
9. А: "П!"
10. "П", — а.