Спишите, расставив кавычки и знаки препинания. где нужно, замените строчную букву заглавной. объясните свои действия. составьте схемы предложений. 1. девочка взяла ручку и стала писать я всегда маме подметаю пол мою посуду. 2. тут в магнитофоне послышался голос бори я больше не хочу я сыт. 3. вот
я сейчас лучинку разожгу печь затоплю подумал разбойник. 4. куколка поела и сказала утро вечера мудренее все будет сделано. 5. не за водой же вы к нам ходили подумал пахомов.
Привет!
Девочка взяла ручку и стала писать. Я всегда маме подметаю пол, мою посуду. 2. Тут в магнитофоне послышался голос Бори я больше не хочу, я сыт. 3. Вот я сейчас лучинку разожгу печь, затоплю подумал разбойник. 4. Куколка поела и сказала: Утро вечера мудренее. Все будет сделано. 5. Не за водой же вы к нам ходили? подумал Пахомов.
Надеюсь