Спишите предложения. Вставьте пропущенные буквы в словах, выделив корни и обозначив графически орфограммы. Расставьте, где требуется, знаки препинания.
1.Наступление разв..валось по всему фронту.
2.Флаги разв..вались на в..тру.
3.Первые свои ст..хи поэт посв..тил детям.
4.Мальчик посв..тил нам фон..рём.
5.Путешественники с трудом проб..рались в густых зар..слях.
6.Сх..ди к парикмахеру тебе давно пора подр..внять волосы.
7.Возр..ст нашего города почти две тысячи лет.
8.Тучи медленно заст..лают небо.
9.Р..стислав вчера ул..тел из Р..стова.
10.На г..р..зонте был виден гордый парусник.
11.Помахивая в..дерком и нап..вая задорную детскую песенку п..ренёк шел к р..ке.
12.Меня это не к..сается.
13.Г..рячий воздух над р..вниной др..жал и перел..вался.
14.Лодка к..снулась бер..га а река всё так же бл..стала сер..бром и противоположная стор..на м..рцала зел..нью тр.вы.
15.Все зам..рли на стульях перегл..нулись.