Спишите предложения, вставьте буквы и знаки препинания. Определите вид обособленного члена предложения, подчеркните его, запишите название на полях тетради и покажите условия его обособления. У слов с пропущенными буквами определите части речи.
Долг…вязый и (не)складный он смотрит на нас (ис)подлобья с мрачн..ватой улыбкой.
Мальчишки жившие на бульваре отказывали нам об…тателям ближних переулков в высоком звании «чист…прудных».
Дубы п…крытые молодой листвой гудели под п…рывами ветра и тысячи ручьев з…бегали под ногами п…добно стайкам мышей.
Наташа взд…хнула и расст…лив на к…ленях платочек тоже принялась завтр…кать.
Года через два в начале сентября мне снов… д…велось быть в знакомых местах.