Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания (графически обозначьте орфограммы и пунктограммы). Дайте краткую характеристику предложениям или сложное (ПП, ССП, СПП, БСП); если сложное, то из скольких состоит, вид связи предложений в составе сложного (союзная сочинительная, союзная подчинительная или бессоюзная); если осложнённое, то чем осложнено)
1. С вёсел капали г..лубые капли и к..гда они падали в море на месте их п..дения вспыхивало (не)надолго тоже голубое пятнышко.
2. Страшная мысль м..лькнула в уме моём я в..образил её в руках разбойников.
3. Пор..ботаешь до поту поешь в охоту.
4. Я взгл..нул в окно на безобл..чном небе разгорались звёзды.
5. Д..рога в..лась передо мною между густыми кустарниками орешника уже залитыми мраком; я пр..двигался вперё.. с трудом.
6. И каждый вспомнит светлый город детства
Аул в горах, станицу над рекой
Где от отцов мы приняли в н..следство
Любовь к земле, навеки дор..гой.
7. Над городом в..село уже чёрное м..розное небо и звёзды выступали в нём, когда мы пришли в особняк.
8. Музыкант выйдя на палубу сыграл отрывок м..лодии полной печального повт..рения.