Спишите предложения, возьмите в кружок обращение, поставьте знаки препинания. Выполните пунктуационный анализ предложений (обозначьте основы, подчеркните однородные как члены предложения). 1. Зайку брос..ла х..зяйка под д..ждём остался зайка. 2. Наша Таня громко плач..т ур..нила в реч..ку мяч..к. Тише Танеч..ка не плачь не утон..т в речке мяч.. 3. Я люблю свою лоша_ку причешу ей шёрстку гладко гр..бешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости. 4. Ищут пожарные ищет милиция ищут фотографы в нашей столице ищут давно но не могут найти парня какого-то лет двадцати. 5. Был однажды на обеде у мохнатого медведя а зубастый крокодил чуть меня не проглотил.