Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Укажите вид подчинения придаточных (последовательное, однородное, неоднородное). Не надо хвалиться коли не знаешь как рожь родится. (Пословица)
Кому приходилось странствовать по тайге тот знает что значит во время непогоды найти зверовую фанзу. (В. Арсеньев)
Я узнал что залив этот похож на исполинский конденсатор соли и что вся местность вокруг него не исследована. (К. Паустовский)
Она вдруг поняла что где-то сошла с тропы и повернула туда где показалось проходила тропа4. (М. Пришвин)
Мы сразу поняли что дети дома не ночевали и что они скорее всего заблудились в болоте. (М. Пришвин)
Собрались мало-помалу и другие соседи стали думать как нам выручить детей если только они еще живы. (М. Пришвин)
Талант в том чтобы увидеть там где другие не замечают. (Д. Гранин)
Я наблюдал как светлели предрассветные сумерки и над рекой занималась алая заря. (К. Паустовский)
Выполните синтаксический разбор четвертого предложения.
1) Не надо хвалиться, коли не знаешь, как рожь родится. - последовательное
2) Кому приходилось странствовать по тайге, тот знает, что значит во время непогоды найти зверовую фанзу. - неоднородное (Параллельное)
3) Я узнал, что залив этот похож на исполинский конденсатор соли и что вся местность вокруг него не исследована. - однородное
4) Она вдруг поняла, что где-то сошла с тропы и повернула туда ,где, показалось, проходила тропа. - последовательное
5) Мы сразу поняли, что дети дома не ночевали и что они скорее всего заблудились в болоте. - однородное
6) Собрались мало-помалу и другие соседи, стали думать, как нам выручить детей, если только они ещё живы. - последовательное
7) Талант в том, чтобы увидеть там, где другие не заметят. - последовательное
8) Я наблюдал, как светлели предрассветные сумерки и над рекой занималась алая заря. - однородное
Объяснение: